ISSN (Print): 2306-2053

Входит в eLIBRARY.RU

Импакт-фактор РИНЦ: 0,784

скачать

Аннотация

В этой статье рассмотрены некоторые задачи сферы образования. Человеческий капитал: профессиональная квалификация, знание, интеллектуальный потенциал являются главным фактором в экономическом развитии страны. Главная цель функционирования вузов – подготовка конкурентоспособных специалистов. Современные информационные технологии, повышая качество обучения и образования, позволяют человеку успешнее и быстрее адаптироваться к окружающей среде и происходящим социальным изменениям. Тесная взаимосвязь традиционных и инновационных методов обучения способствует развитию у студентов творческого и критического мышления и получению глубоких знаний по изучаемой дисциплине. В статье даны примеры заданий с инженерно-техническим содержанием при проведении занятий по математике на инженерных специальностях и задачи экономического содержания для будущих экономистов.

Ключевые слова

Конкурентоспособность, качество знаний, умения, навыки, профессионализм, обучение, инновационные технологии, математические модели.

1. Государственная программа развития образования Республики Казахстана на 2011-2020 годы. – Астана, 2010. – URL: http://e.120-bal.ru/doc/37872/index.html.

2. Проект «Интеллектуальная нация-2020», Астана «Казахстан сегодня» 30.01.2008. – URL: http://mykonspekts.ru/2-48228.html.

3. Гончарук, Н.П. Педагогические условия формирования интеллектуальных умений студентов / Н.П. Гончарук // Вестник Казанского технологического университета, 2006. – № 6. – С. 217-221.

4. Савенков, А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников / А.И. Савенков. – М., 2003. – 204 с.

5. Красс, М.С. Математика для экономистов / М.С. Красс, Б.П. Чупрынов. – СПб.: Питер, 2008. – 464 с.

6. Инновационные образовательные технологии как средство оптимизации профессиональной подготовки будущего специалиста / Н.Я. Сайгушев, П.Ю. Романов, О.А. Веденеева и др. // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5. – С. 241.